mobile-btn

Кредитный калькулятор в 2018 году в Новокузнецке

Расчет расходов по кредиту

Процентная ставка
Схема оплаты:

Потребительский кредит, который вы можете взять в банках Новокузнецка, может потребоваться для оплаты различных товаров и медицинских услуг. Чтобы не оказаться в сложной ситуации из-за просрочки платежей, вы можете предварительно рассчитать кредит и все расходы по нему, используя наш кредитный онлайн калькулятор.

В нем необходимо указать проценты по кредиту, сумму, срок погашения и схему платежей. В появившихся результатах будет показана общая сумма, включающая в себя все начисления. Удобный календарь выплат позволит оценить, сколько вам будет необходимо отдавать за взятый кредит ежемесячно.

Используя калькулятор, вы сможете предварительно оценить размер платежей. Информация в нем приблизительна и точные данные вам скажет менеджер в выбранном банке.

Чтобы максимально выгодно получить кредит наличными или на карту, обратитесь в заинтересовавшее вас финансовое учреждение. Сотрудники, учитывая ваши пожелания и возможности, постараются подобрать подходящий размер займа и ежемесячных платежей.

Статьи по теме «Расчет кредита»

Дифференцированная или аннуитетная схема расчета, использование калькулятора кредита
Фиксированная или плавающая процентная ставка?
Кредитная история
Где взять кредит?
Выбрать выгодный кредит. Подача заявки оферты на кредит в несколько банков
Как рассчитать платежи по кредиту на калькуляторе
Как рассчитать кредит
Риск процентных ставок
Специальные программы кредитования
Причины отказа в кредите в банке

Отзывы об кредитах

макс
Совкомбанк
макс, Новокузнецк 05.07.2017 14:36

люди никогда не соглашайтесь на кредитного доктора,обманут и обворуют,лучше потеть деньги на улице,может хорошие люди найдут чем подарить ворам из совкомбанка.

Отзыв полезен? Да 18/ Нет 3 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Нилуфар
Восточный Банк
Нилуфар, Новокузнецк 14.06.2017 19:14

Взяла в кредит телефон в восточном экспрессе банке, мало того что не вернули страховку которую по закону можно вернуть в течении 14 дней, так еще и отказали в отключении смс-уведомления, что касается горячей линии отдельный разговор и говорят очень грубо, работают непрофессионально ничего не могут объяснить ни в офисе банка ни на горячей линии, самый ужасный банк с которым я когда либо столкнулась, ни в одном банке не возникало подобных проблем, очень не довольно. Не рекомендую обращаться в данный банк, пожалеете что потратите время, силы и деньги. Не клиентоориентированный банк, в течении одного месяца хожу и мучаюсь с этим кредитом, на все мои обращения были одни отказы, в офисе работают очень неграмотные,грубые сотрудники которые не могут ни помочь, ни подсказать. Ни за что не обращайтесь в этот банк.

Отзыв полезен? Да 7/ Нет 0 Комментарии 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Восточный Банк

Восточный Банк 01 августа 2017 14:46

Уважаемый Нилуфар! Ответ на данное обращение Вам был предоставлен на другом интернет ресурсе. С уважением, ПАО КБ «Восточный»

Людмила
Людмила, 09 апреля 2018 05:51

Это какой-то кошмар!Никогда в жизни не брала кредит в этом банке,его взяла моя знакомая,но достают меня.Там какие-то заморочки с выплатами, вероятно свяазанные с переплатой долга,но методично достают по телефону меня и шлют СМС. Номера телефонов вынуждена буду передавать в полицию.Это ужас!!!!!

Людмила Леонидовгна
РоссельхозБанк
Людмила Леонидовгна, Кемерово 29.06.2016 15:59

Обещание предоставления кредита для пенсионеров на выгодных условиях - только обещания, а на самом деле отказ. Зачем обещать, если кредит не одобряется и никаких вариантов не предлагается Очень разочарована работой банка

Отзыв полезен? Да 28/ Нет 3 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Ольга
Сетелем
Ольга, Кемерово 20.07.2015 10:12

УЖАСНЫЙ банк!!! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ сотрудники!!! Обращаюсь ко всем желающим взять кредит: НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЭТОГО ДЕЛАТЬ В ДАННОМ БАНКЕ, точнее в его подобии! Мой муж Александр 20.12.2014г. взял в магазине "М-Видео" в кредит телефон сроком на 7 месяцев. Ежемесячная сумма платежа составляла 2250 (с учётом комиссии), которая производилась без задержек согласно графика. В апреле 2015 года, решив произвести ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ своего кредита и обратившись к сотрудникам банка по номеру 88005005503, мы уточнили точную сумму платежа, составлявшую на тот момент 4.070 руб. 06.05.2015- оплата была произведена, после чего спустя месяц начали поступать звонки и смс с просьбой оплатить штраф в размере 280 руб. за просрочку платежа. Конечно же мы сразу связались с банком, чтобы разрешить данный вопрос, на что получили хамское и грубое отношение со стороны сотрудников с требованием погасить штраф, и более того внести сумму следующего ежемесячного платёжа, аргументировав это тем, что их сотрудник "...не поставил галочку в нужном месте" после нашей заявки на досрочное погашение. А также робот, неоднократно диктовавший сумму задолженности на момент звонка, ошибался ( повторяю-НЕОДНОКРАТНО!). Придя в возмущение от хамского отношения (бросают трубки, повышают голос, хамят, дерзят) и неоправданных объяснений (повторяют как попугаи одни и те же заученные фразы и несут просто несусветную чушь) сотрудников, мы поехали в "М-Видео" к представителю данного банка с надеждой там разрешить конфликт. Но попытка наша оказалась безуспешной, поскольку данный сотрудник, совершенно не компетентный в решении подобных споров, да и в целом тоже, смогла всего лишь принять от нас претензию в письменном виде, пообещав её рассмотрения в течение недели. Так как, в Нижнем Новгороде филиалов банка нет (только один по ПТС), по телефону с грубиянами разговаривать невозможно, мы всё-таки заплатили штраф в размере 280 руб. за якобы просроченный платёж и стали ждать звонка от банка, надеясь что вопрос урегулируется в течени... подробнее

Отзыв полезен? Да 28/ Нет 2 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Маша
Арзамас
Маша, Россия 17.06.2018 21:09

Добрый день!обращался в мкк деньги сейчас, хорошо обслужили, кофем напоили, ждал 5 минут, деньги выдали сразу после одобрения наличными. Буду обращаться еще!спасибо большое деньги сейчас!

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Антон
МТС-Банк
Антон, Москва 14.06.2018 15:34

Около года назад приобрел девайс в кредит в салоне МТС. Все платежи совершал вовремя и исправно. При совершении крайнего платежа пошел на поводу менеджера салона и оформил карту банка. Было обещано, что через карту платежи делаются без комиссии и еще много удобных опций. Проблемы начались уже при оформлении карты. На запрос у менеджера договора на обслуживание был получен ответ, что договор предоставляется только после его оформления… Ок, ждем. Оформили договор, получил карту, сразу внес сумму с запасом для погашения очередного платежа. И тут выяснилась первая неприятность! Для автоматического погашения кредита с карты необходимо написать заявление в отделении банка!!! При этом в Москве всего 9(!!!) отделений. Менеджер поясняет, что сумма спишется автоматически на следующий день с комиссией за просрочку 0,1%. Ну да ладно, мелочь, и денег на карте достаточно. Благополучно забываю о кредите до следующего срока платежа. НО! Спустя 6 дней приходит СМС от банка: «По вашему кредитному договору задолженность 0,08руб. Погасите.» КАК? Как могла возникнуть такая мизерная задолженность??? В тот день замотался по делам и выяснять не стал. На следующий день звонок… из службы по работе с просроченной задолженностью!!! Как же они озабочены задолженностью в 8коп.!!! В процессе выяснения причин задолженности менеджер отсылал меня в банк и грозил направить информацию в Бюро кредитных историй, чтобы я 10 лет не мог получить кредиты на территории РФ!!! Господа! У меня был ипотечный кредит с суммой платежа более 600у.е., и даже после 2-3 месяцев вынужденной просрочки мне никто не звонил с требованиями и угрозами! Наоборот, предлагали условия рефинансирования. После общения с банком выясняется, что у них система автоматически списала 1249руб.92коп. вместо 1250руб. Система!? И выяснить, почему так, они не могу и исправить не могут. Это же автоматическая система! На мою просьбу списать с карты необходимую сумму получен ответ: «Мы не совершаем операций по счетам клиента». Занавес... подробнее

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Светлана
РоссельхозБанк
Светлана, Россия 13.06.2018 09:12

Очень разочарована отношением банка к клиентам. 02 июня 2018 года подала заявку на кредит рефинансирования: полный пакет документов (идеальная кредитная история), потратив почти 3 часа, только 08 июня была назначено подписание и выдача. Пришла в назначенное время, документы не готовы, ждала еще 1,5 часа, по итогу сумму на руки уменьшили на сумму страховки, получились копейки, которые не нужны и почти неделя потерянного времени. Если цените время, делайте выводы сами!

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Карагаева Сауле Евраимовна
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Карагаева Сауле Евраимовна, Россия 07.06.2018 18:08

Прошу отозвать мои персональные сведения которые я подавала при заявке

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Елена
Елена, 08 июня 2018 08:10

Добрый день! Пожалуйста, направьте на адрес smm@ubrr.ru свои контактные данные (ФИО, дату рождения и номер телефона). Нам необходимо связаться с вами для уточнения деталей. С уважением, УБРиР.

Елена
Елена, 09 июня 2018 10:39

Сауле Евраимовна, вам необходимо обратиться в отделение банка с паспортом и написать заявление на отзыв персональных данных. Ждем вас в ближайшем офисе.

Гринченко Вячеслав Петрович
Московский Кредитный Банк
Гринченко Вячеслав Петрович, Королёв 05.06.2018 22:23

Большая благодарность сотрудникам Отделения "Королевское". Прекрасная и слаженная команда. Обратились за рефинансированием кредитов. Отработано быстро и четко. Особая благодарность специалисту Кан Анастасии Артуровне. Все объяснили что и как дальше делать. Удачи в работе!!!!! Спасибо!

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Геннадий
ВТБ
Геннадий, Петрозаводск 30.05.2018 16:20

В ноябре 2017 получил предложение от банка о рефинансировании ипотечного кредита под 9,5% (кредит в ВТБ 24, ставка 11%). Заполнил заявку никакой ответной реакции. Заехал в банк, сообщили, что приостановили прием заявлений до 20018 г. Приехал в 2018 г. написал заявление - ни слуху ни духу. Заезжаю в банк, оказывается рассматривают 2 месяца. Проходит 2 месяца ни гу-гу. Еду в банк, говорят отказали, но мне почему-то никто не говорит про это, причины тоже, хотя я "идеальный" клиент. Звоню для интереса, какие условия рефинансирования, если бы ипотека была в другом банке, получаю ответ 9,0%. Плюнул и получил рефинансирование в Газпромбанке под 9,2%. А ВТБ потерял своего клиента. Так скоро все разбегутся!

Отзыв полезен? Да 4/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Новости в категории «Кредиты»

18 июня 2018

Новинки продуктов банков за 11 июня 2018 - 17 июня 2018

Выберу.Ру представляет вам дайджест новых продуктов за 11 июня 2018 — 17 июня 2018. Мы обновили базу данных и добавили 83 самых последних предложения, подробнее о которых вы можете прочитать далее.

11 июня 2018

Дайджест новых банковских продуктов за 4 июня 2018 - 10 июня 2018

Выберу.Ру представляет вам дайджест новых продуктов за 4 июня 2018 — 10 июня 2018. Мы обновили базу данных и добавили 110 самых последних предложений, подробнее о которых вы можете прочитать далее.

07 июня 2018

Медведев разрешил использовать материнский капитал для погашения кредитов

Дмитрий Медведев, являющийся главой правительства РФ, подписал постановление, расширяющее возможности использования финансовых средств материнского капитала.

04 июня 2018

Новинки продуктов банков за 28 мая 2018 - 3 июня 2018

Каждую неделю мы обновляем базы данных, сравниваем и анализируем предложения российских банков, чтобы предоставить пользователям портала Выберу.Ру самые выгодные предложения. В этом дайджесте вы можете узнать о самых выгодных продуктах недели среди 87 новинок.

31 мая 2018

Тинькофф Банком планируется увеличение выдачи ипотечных кредитов через собственную платформу в несколько раз

Тинькофф Банк держит курс на увеличение объемов выдачи ипотеки посредством использования собственных ресурсов. Данные предоставлены Оливером Хьюзом, являющимся председателем правления финучреждения, в рамках конференц-кола.