Кредитный калькулятор 2018 в Новокузнецке

Расчет расходов по кредиту

Процентная ставка
Схема оплаты:

Потребительский кредит, который вы можете взять в банках Новокузнецка, может потребоваться для оплаты различных товаров и медицинских услуг. Чтобы не оказаться в сложной ситуации из-за просрочки платежей, вы можете предварительно рассчитать кредит и все расходы по нему, используя наш кредитный онлайн калькулятор.

В нем необходимо указать проценты по кредиту, сумму, срок погашения и схему платежей. В появившихся результатах будет показана общая сумма, включающая в себя все начисления. Удобный календарь выплат позволит оценить, сколько вам будет необходимо отдавать за взятый кредит ежемесячно.

Используя калькулятор, вы сможете предварительно оценить размер платежей. Информация в нем приблизительна и точные данные вам скажет менеджер в выбранном банке.

Чтобы максимально выгодно получить кредит наличными или на карту, обратитесь в заинтересовавшее вас финансовое учреждение. Сотрудники, учитывая ваши пожелания и возможности, постараются подобрать подходящий размер займа и ежемесячных платежей.

Статьи по теме «Расчет кредита»

Дифференцированная или аннуитетная схема расчета, использование калькулятора кредита
Фиксированная или плавающая процентная ставка?
Кредитная история
Где взять кредит?
Выбрать выгодный кредит. Подача заявки оферты на кредит в несколько банков
Как рассчитать платежи по кредиту на калькуляторе
Как рассчитать кредит
Риск процентных ставок
Специальные программы кредитования
Причины отказа в кредите в банке

Отзывы об кредитах

макс
Совкомбанк
макс, Новокузнецк 05.07.2017 14:36

люди никогда не соглашайтесь на кредитного доктора,обманут и обворуют,лучше потеть деньги на улице,может хорошие люди найдут чем подарить ворам из совкомбанка.

Отзыв полезен? Да 9/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Нилуфар
Восточный Банк
Нилуфар, Новокузнецк 14.06.2017 19:14

Взяла в кредит телефон в восточном экспрессе банке, мало того что не вернули страховку которую по закону можно вернуть в течении 14 дней, так еще и отказали в отключении смс-уведомления, что касается горячей линии отдельный разговор и говорят очень грубо, работают непрофессионально ничего не могут объяснить ни в офисе банка ни на горячей линии, самый ужасный банк с которым я когда либо столкнулась, ни в одном банке не возникало подобных проблем, очень не довольно. Не рекомендую обращаться в данный банк, пожалеете что потратите время, силы и деньги. Не клиентоориентированный банк, в течении одного месяца хожу и мучаюсь с этим кредитом, на все мои обращения были одни отказы, в офисе работают очень неграмотные,грубые сотрудники которые не могут ни помочь, ни подсказать. Ни за что не обращайтесь в этот банк.

Отзыв полезен? Да 6/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Восточный Банк

Восточный Банк 01 августа 2017 14:46

Уважаемый Нилуфар! Ответ на данное обращение Вам был предоставлен на другом интернет ресурсе. С уважением, ПАО КБ «Восточный»

Людмила Леонидовгна
РоссельхозБанк
Людмила Леонидовгна, Кемерово 29.06.2016 15:59

Обещание предоставления кредита для пенсионеров на выгодных условиях - только обещания, а на самом деле отказ. Зачем обещать, если кредит не одобряется и никаких вариантов не предлагается Очень разочарована работой банка

Отзыв полезен? Да 27/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Ольга
Сетелем
Ольга, Кемерово 20.07.2015 10:12

УЖАСНЫЙ банк!!! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ сотрудники!!! Обращаюсь ко всем желающим взять кредит: НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЭТОГО ДЕЛАТЬ В ДАННОМ БАНКЕ, точнее в его подобии! Мой муж Александр 20.12.2014г. взял в магазине "М-Видео" в кредит телефон сроком на 7 месяцев. Ежемесячная сумма платежа составляла 2250 (с учётом комиссии), которая производилась без задержек согласно графика. В апреле 2015 года, решив произвести ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ своего кредита и обратившись к сотрудникам банка по номеру 88005005503, мы уточнили точную сумму платежа, составлявшую на тот момент 4.070 руб. 06.05.2015- оплата была произведена, после чего спустя месяц начали поступать звонки и смс с просьбой оплатить штраф в размере 280 руб. за просрочку платежа. Конечно же мы сразу связались с банком, чтобы разрешить данный вопрос, на что получили хамское и грубое отношение со стороны сотрудников с требованием погасить штраф, и более того внести сумму следующего ежемесячного платёжа, аргументировав это тем, что их сотрудник "...не поставил галочку в нужном месте" после нашей заявки на досрочное погашение. А также робот, неоднократно диктовавший сумму задолженности на момент звонка, ошибался ( повторяю-НЕОДНОКРАТНО!). Придя в возмущение от хамского отношения (бросают трубки, повышают голос, хамят, дерзят) и неоправданных объяснений (повторяют как попугаи одни и те же заученные фразы и несут просто несусветную чушь) сотрудников, мы поехали в "М-Видео" к представителю данного банка с надеждой там разрешить конфликт. Но попытка наша оказалась безуспешной, поскольку данный сотрудник, совершенно не компетентный в решении подобных споров, да и в целом тоже, смогла всего лишь принять от нас претензию в письменном виде, пообещав её рассмотрения в течение недели. Так как, в Нижнем Новгороде филиалов банка нет (только один по ПТС), по телефону с грубиянами разговаривать невозможно, мы всё-таки заплатили штраф в размере 280 руб. за якобы просроченный платёж и стали ждать звонка от банка, надеясь что вопрос урегулируется в течени... подробнее

Отзыв полезен? Да 28/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Евгения Александровна
Восточный Банк
Евгения Александровна, Тверь 21.01.2018 10:18

никогда не берите деньги наличными в этом банке, обман сплошной в такую кабалу влезете % повышаются на глазах, а платёж растёт не по дням а по часам, будьте умнее не берите в этом банке ничего, а деньги и подавно забудьте, у них что не день то бешанные %, а откуда они их берут не объясняют.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Александр
Московский Индустриальный Банк
Александр, Нижний Новгород 20.01.2018 12:16

Вчера пошел открыть валютный вклад в Московском индустриальном банке. Говорю, что у меня рубли, но хочу вклад в Евро. Девочка звонит своей начальнице, спрашивает можно ли так. Начальница говорит, что в кассе нет валюты, и мы ее продать не можем. Говорю проведите по безналу. По безналу провести не можем, поскольку проводки после трех дня в пятницу закрыты.... Мне пытаются вернуть паспорт.... Говорю нет-нет, оформляйте вклад... У меня с собой валюта... Вклад оформляют, иду в кассу, кладу на вклад валюту, и не отходя от окошка, говорю: "А теперь мне продайте за рубли, то, что я сейчас положил!!! У кассира стопор!!! Звонит начальникам... Короче валюту продали назад!!! Сказали, что их посадят из-за того, что я смошенничал!!! И вклад открыл, и валюту купил... Чудеса России

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Шилик Светлана
Кольцо Урала
Шилик Светлана, Миасс 17.01.2018 07:39

положительный

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Татьяна
БИНБАНК
Татьяна , Ростов-на-Дону 12.01.2018 11:03

Пришла внести платёж по кредиту за третье лицо. Банкомат на приём денежных средств не работал. Обратилась к специалистам банка. Обслуживала специалист Рузанна. Встретила меня сидя в айфоне с недоумением в глазах , что от неё хотят. Ничего не понимая с закатанными глазами,сначала сказали это невозможно, потом меня начали обслуживать. Минут 15 приходный ордер делали с помощью сотрудника Анастасии, сама она сделать это не могла. Отношение ужасное. В кассе не лучше, на добрый день и досвидания, ответа от кассира не услышала. Все в образе сидят.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Никитин
Никитин, 12 января 2018 14:19

В каком-то странном офисе вы обслуживались…я такого не встречал нигде, тем более в бине, который как по мне отличается как раз-таки компетентностью персонала и обслуживанием на твердую 4. Вы просто судите по одному конкретному сотруднику, а это согласитесь не говорит плохо обо всем банке

Александр
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Александр, Оренбург 25.12.2017 14:41

Один из самых отвратительных банков, по крайней мере в Оренбургской области. Хуже него только Сбербанк. Отношение к клиентам ужасное, в нем смешалось все – грубость, хамство, сознательное введение в заблуждение и неприкрытые попытки навязать свои дополнительные услуги баснословной стоимости. История моих взаимоотношений с этим «банком» началась в 2012 г. Пришла рекламная рассылка – вам одобрен кредит с указанием суммы и процентов, для получения необходим только паспорт. Я перезвонил на горячую линию, там мне подтвердили, что все одобрено, доп. согласований не требуется, приезжайте и получите деньги. Условия меня устроили и я отправился в отделении банка в г. Оренбург (140 км в одну сторону, ибо ближе нету). В банке меня приветливо встретили, приняли документы и сказали, что в кредите мне отказано. На мои слова о том, что мне по горячей линии подтвердили одобрение, ответили, что вот и разбирайтесь с горячей линией. В процессе скандала выяснилось, что я такой не единственный и люди за кредитом приезжают с окраин области за 800 км с аналогичным результатом. В ноябре 2017 приходит очередная рассылка от УБРИР с выгодными условиями, ну и я купился. Думал, что за 5 лет, наверное, что-то изменилось. Но нет, оказалось все по-прежнему. Получив рассылку я позвонил на горячую линию, там подтвердили, что кредит полностью одобрен и случая 2012 г. не повторится. Специально уточнил – не нужна ли финансовая защита (страховка кредита) – ответили нет, не нужна. Точно не нужна? Точно не нужна, клянемся уставным капиталом банка. Опять дорога (140 км. в одну сторону), опять вежливо встретили и сказали – кредит только с финансовой защитой (+50 000 к кредиту, которые я не получу, они останутся банку). На вопрос как же так, вы ведь обещали – ответили с наглой ухмылкой, разбирайтесь с горячей линией, мы вам ничего не обещали. На попытки найти правду обвинили в «немужестве» (это по мнению девочки сотрудницы так выглядели мои попытки найти справедливость) и т.д. и т.п., нахамили в общем. А ... подробнее

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Елена
Елена, 25 декабря 2017 15:14

Здравствуйте. Мы сожалеем, что при посещении офиса вам не удалось достигнуть желаемого результата. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Действительно, банк направляет предложения о кредите потенциальным клиентам с предварительным одобрением, однако, окончательное решение принимается после предоставления документов. Работа по кредитной заявке происходит полностью машинным способом: формулы и алгоритмы. Программа принимает во внимание множество факторов: возраст заемщика, наличие официальной работы, официального дохода, семейная ситуация, финансовая нагрузка, данные о кредитной истории, просрочках, действующих кредитах, наличие или отсутствие справки о доходах и даже состояние документа, удостоверяющего личность. С уважением, УБРиР.

Сергей
Росбанк
Сергей, Ростов-на-Дону 14.12.2017 21:25

Более отвратительного обслуживания я не встречал ни в одном банке.30,11,2017 я принес ТО "Ростовский" анкету на получение зарплатной карты.Сотрудница приняла у меня анкету, со словами что карту мне выпустят в течении двух недель, Сегодня 14.12.2017 моя карта должна быть уже выпущена, но мне так никто и не позвонил и не сообщил об этом При звонке на горячую линию, другой сотрудник сообщил мне что ни карты, ни счета у меня в этом банке нет,т.е. мою анкету просто потеряли или выкинули. Завтра день выдачи зар.платы, а я не могу ее получить из-за нерадивости, лени или просто глупости сотрудников вашего банка. Очень хочется пожелать вам получать вот так вот зар.плату под новогодние праздники, как могу получить ее я .

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Сергей
Сергей, 18 декабря 2017 18:06

Проблема решена , спасибо сотрудникам за оперативность

Новости в категории «Кредиты»

12 января 2018

ВТБ начал прием заявок на ипотеку в рамках новой программы

Ставка в рамках новой программы по предоставлению ипотечных кредитов составляет 6%, при этом она будет зафиксирована на протяжении 3 или 5 лет.

09 января 2018

Премьер утвердил правила субсидирования банков, которые представляют кредиты МСБ

Премьер министром России Дмитрием Медведевым, было подписано постановление, в рамках которого утверждаются правила предоставления субсидий банковским учреждениям за счет бюджетных средств.

29 декабря 2017

Бывшим сотрудникам столичного банка выдвинуто обвинение относительно хищения полумиллиона рублей под видом выдачи кредитных продуктов

Как сообщили представители пресс-службы ГУ УМВД РФ, бывший руководитель департамента кредитных операций и внештатный сотрудник столичного банка обвиняются в мошенничестве.

29 декабря 2017

ЮниКредит Банком был открыт ипотечный центр в столице

Как сообщили представители пресс-службы финансовой компании, ЮниКредит Банком был открыт ипотечный центр в столице по улице Большая Грузинская, 58−60.

26 декабря 2017

Челябинвестбанком снижены ставки по автокредитованию

Как сообщают информационные издания, компанией Челябинвестбанком были снижены ставки по автокредитованию. При покупке новых транспортных средств иностранного производства класса премиум кредитная ставка составляет 11−11,5 процентов годовых.